Заказать звонок
Оценка онлайн
Заявка на продажу
Заявка на покупку
Комментариев нет

ШАГ 6: Значение рекламы для успешной продажи недвижимости

Реклама — двигатель бизнеса в сфере недвижимости. Однако лишь правильно её используя можно добиться необходимого результата. Без знания многих нюансов и опыта в этой области очень сложно самостоятельно организовать рекламу объекта. Во многих случаях это может стать безрезультатной затратой денежных средств и времени. А при обращении в агентство недвижимости, где умеют правильно использовать современные инструменты маркетинга, можно пробудить интерес потенциальных клиентов к самому обычному объекту. Поэтому так важно поручить это дело профессионалам, которые создадут рациональные и, что немаловажно, выгодные условия для продвижения недвижимого имущества.

Подробнее

Комментариев нет

ШАГ 5: Разработка эффективного маркетинга недвижимости

После нескольких лет устойчивого роста рынок недвижимости циклично переживает спады — избыточное предложение доступных вариантов, стагнация цен и увеличение «дней на рынке». Продажа любого объекта нуждается в действенной стратегии, чтобы были учтены все индивидуальные желания и запланированные сроки. Это правило актуально для любого сегмента жилья. Важно учесть, что стратегический план по продаже дачи отличается от процесса продажи квартиры. Данные объекты приобретают клиенты с разными возможностями и нуждами.

Подробнее

Комментариев нет

ШАГ 4: Формирование цены на объект недвижимости

Этап определения цены на продажу объекта недвижимости — довольно сложная задача по причине постоянных колебаний на рынке. Полный штиль способен в короткие сроки смениться ажиотажем среди покупателей, благодаря чему резко изменяется спрос и предложение. Фактически, правильное установление цены на квартиру или дом — это фактор №1 для выгодной продажи. Понимание того, как оценивать недвижимость, имеет решающее значение для домовладельцев, желающих заключить выгодную сделку.

Подробнее

Комментариев нет

ШАГ 3: Аналитика рынка недвижимости Гомеля

Обязательный этап при продаже объекта недвижимости — тщательный анализ рынка. Помимо оценки состояния жилья и объема предложения, сравниваются цены похожих вариантов. Рядовой продавец не всегда способен уследить за изменениями и спрогнозировать дальнейшую активность.  Графики, диаграммы и таблицы являются результатом систематизации данных, позволяя отслеживать динамику.

Подробнее

Комментариев нет

ШАГ 2: Предпродажная подготовка объекта недвижимости

После принятия решения о продаже жилья, есть два варианта развития событий. Первый: владелец самостоятельно занимается всеми вопросами. Второй: продажу доверяют сотруднику агентства недвижимости. Компания «Твой риэлтер» в Гомеле готова предоставить комплексные и эффективные услуги продажи недвижимости по выгодным условиям.

Подробнее

Комментариев нет

ШАГ 1: Установление причины продажи объекта недвижимости в Гомеле

Прежде чем продавать недвижимое имущество, определитесь с причиной этого решения, так как оно важно для применения стратегии предпродажной подготовки. От этого будут зависеть сроки, стоимость и методы рекламы. Наиболее часто продавцами собственности становятся наследники, альтернативщики (покупка другого жилого варианта), ипотечники и супруги, находящиеся в процессе развода.

Подробнее